Наружная реклама как часть городской средыНаружная реклама как часть городской среды

Осенью 2011 года на основе исследовательского проекта «Ambient-реклама» был создан проект «Наружная реклама как часть городской среды».

Цель проекта – практическое применение инновационных решений для повышения экологичности и органичности размещения наружной рекламы в городской среде.

Задания проекта:

  • Разработка и внедрение новых форматов наружной рекламы в исторических центрах городов.
  • Разработка и внедрение в наружную рекламу дизайнерских и архитектурных решений, которые повысят органичность присутствия информационно-рекламных конструкций в современном городе и сделают их частью городской среды.
  • Разработка, внедрение и тестирование решений, которые повысят информативность и полезность наружной рекламы для жителей городов.

Проектная деятельность:

  • Внесены дополнения в план развития и модернизации парка конструкций Прайм групп, разработана программа перехода на экологичные  форматы для центральных частей городов
  • Разработан ряд дизайнерско-архитектурных решений информационных и рекламных конструкций для исторических частей города. В частности, проекты «Крещатик» и «Бассейная» в Киеве.

Проведены исследования и разработан ряд проектов по повышению информативной полезности существующих рекламных конструкций. В частности, реализован пилотный проект «Карта центральной части Киева», который размещается на свободных конструкция (сити-лайтах) и на которых представлены ключевые историческо-культурные объекты города с аннотацией на украинском и английском языках.