Вы используете устаревшую версию браузера.

Сайт компании может отображаться не корректно. Пожалуйста обновите Ваш браузер или установите современный для лучшего отображения данного сайта.

Google Chrome Mozilla Firefox Opera

Эффективно

  • Анонсирование событий
  • Длительный контакт со зрителем
  • Интерактивные кампании (QR-коды, NFC, дополненная реальность)

Ориентирован на:

  • ПЕШЕХОДОВ
    (в первую очередь)
  • ТРАНСПОРТ
    (в меньшей мере)

Ситилайт

Детальнее

Эффективно

  • Анонсирование событий
  • Длительный контакт со зрителем
  • Интерактивные кампании (QR-коды, NFC, дополненная реальность)

Ориентирован на:

  • ПЕШЕХОДОВ
    (в первую очередь)
  • ТРАНСПОРТ
    (в меньшей мере)

Ситилайт

Детальнее

Эффективно

  • Анонсирование событий
  • Длительный контакт со зрителем
  • Интерактивные кампании (QR-коды, NFC, дополненная реальность)

Ориентирован на:

  • ПЕШЕХОДОВ
    (в первую очередь)
  • ТРАНСПОРТ
    (в меньшей мере)

О PRIME Group

PRIME Group — инновационный лидер рынка наружной рекламы Украины

  • Комплексный оператор наружной рекламы с международными инвестициями
  • Представлен в 65 городах Украины
  • Единственный представитель Украины в Европейской ассоциации наружной рекламы (FEPE International) с 2013 года
  • Принимает активное участие в отраслевых и социальных инициативах
  • 12 лет на рынке
  • Разрабатывает и внедряет собственные инновационные проекты

Почему наружная реклама – ключевое медиа в закупке

Повсеместность
Вне дома
Масштабность
Вау-эффект
Аудитория
Выгода
Эффективность
Простота

Наружная реклама — единственный канал, который позволяет обеспечить массовый охват при углубляющейся фрагментированности других медиа. Ее невозможно пропустить, выключить или заблокировать. Она всегда в эфире – 24/7/365.

Наружная реклама – единственное медиа, которое не врывается в личное пространство, чем обеспечивает рекламе позитивное восприятие. К тому же, она ближе всего к точке продажи, что делает ее незаменимой для навигационных целей и локационного таргетинга.

Наружная реклама – самый крупный медианоситель, увеличительное стекло для ваших товаров. Он автоматически наделяет рекламное сообщение своими атрибутами — масштабностью и эффектностью и, как следствие, убедительностью. С наружной рекламой людей намного легче впечатлить!

Визуальная история (красивый сюжет, качественный сторителлинг) на out of home медиа считывается легко и быстро. Благодаря целостности сюжета, наружная реклама обеспечивает одни из лучших показателей Brand Recall and Ad Recall.

Out of home медиа достигает потребителей в течение 70% дня, когда они пребывают вне дома. Это единственный рекламный носитель, охватывающий сложную целевую аудиторию, которая не смотрит ТВ, не читает газеты, изобретательна при выборе ресурсов в интернете.

Качественный таргетинг по желанной целевой аудитории – с наружной рекламой это легко.

Это самое выгодное медиа по стоимости 1 тыс. контактов. По выгоде с ним может сравниться только радио, но оно не в состоянии обеспечить такой же охват, что и наружная реклама.

Исследование Eyes On (США, 2012):

  • вероятность увидеть сюжет, проезжая рядом с постером в первый раз — 60%;
  • во второй — 84%;
  • в третий — до 94%;
  • в четвертый — до 99%.

Наружная реклама проще, чем любое другое медиа. Она тоже нуждается в идее, композиции и в правильном подборе размера и типа шрифта. Есть идея – есть компьютер – есть плакат – и внимания потребителя привлечено!

Повсеместность

Наружная реклама — единственный канал, который позволяет обеспечить массовый охват при углубляющейся фрагментированности других медиа. Ее невозможно пропустить, выключить или заблокировать. Она всегда в эфире – 24/7/365.

Вне дома

Наружная реклама – единственное медиа, которое не врывается в личное пространство, чем обеспечивает рекламе позитивное восприятие. К тому же, она ближе всего к точке продажи, что делает ее незаменимой для навигационных целей и локационного таргетинга.

Масштабность

Наружная реклама – самый крупный медианоситель, увеличительное стекло для ваших товаров. Он автоматически наделяет рекламное сообщение своими атрибутами — масштабностью и эффектностью и, как следствие, убедительностью. С наружной рекламой людей намного легче впечатлить!

Вау-эффект

Визуальная история (красивый сюжет, качественный сторителлинг) на out of home медиа считывается легко и быстро. Благодаря целостности сюжета, наружная реклама обеспечивает одни из лучших показателей Brand Recall and Ad Recall.

Аудитория

Out of home медиа достигает потребителей в течение 70% дня, когда они пребывают вне дома. Это единственный рекламный носитель, охватывающий сложную целевую аудиторию, которая не смотрит ТВ, не читает газеты, изобретательна при выборе ресурсов в интернете.

Качественный таргетинг по желанной целевой аудитории – с наружной рекламой это легко.

Выгода

Это самое выгодное медиа по стоимости 1 тыс. контактов. По выгоде с ним может сравниться только радио, но оно не в состоянии обеспечить такой же охват, что и наружная реклама.

Эффективность

Исследование Eyes On (США, 2012):

  • вероятность увидеть сюжет, проезжая рядом с постером в первый раз — 60%;
  • во второй — 84%;
  • в третий — до 94%;
  • в четвертый — до 99%.
Простота

Наружная реклама проще, чем любое другое медиа. Она тоже нуждается в идее, композиции и в правильном подборе размера и типа шрифта. Есть идея – есть компьютер – есть плакат – и внимания потребителя привлечено!

Лучшие примеры наружной рекламы

Место для вашей рекламы
Место для вашей рекламы

Рекламные носители

смотреть все