Вы используете устаревшую версию браузера.

Сайт компании может отображаться не корректно. Пожалуйста обновите Ваш браузер или установите современный для лучшего отображения данного сайта.

Google Chrome Mozilla Firefox Opera

Аналитика рынка

PRIME Group инвестирует в анализ рынка наружной рекламы с момента основания компании в 2008 году.

Мы ежемесячно обозреваем основные категории рекламодателей, ежеквартально анализируем конъюнктуру рынка, еженедельно сообщаем об уровне занятости рекламного инвентаря. Эту информацию мы предоставляем в открытом доступе.

Аналитика PRIME Group позволяет рекламодателям и агентствам понять, что происходит в интересующей их категории, наблюдать за активностью конкурентов, стратегически верно планировать рекламные кампании, оптимизировать бюджет под цели кампании с учетом объема и тональности коммуникации конкурентов, а также оперативно реагировать на конъюнктурные изменения и решать другие маркетинговые задачи.

Аналитические продукты PRIME Group:

  • занятость инвентаря — еженедельная инфографика уровня распроданности рекламных плоскостей формата 3×6 м всех операторов
  • категорийные отчеты — ежемесячный анализ активности крупнейших рекламодателей
  • обзоры рынка — ежеквартальный анализ основных параметров рынка наружной рекламы