PRIME Group инвестирует в анализ рынка наружной рекламы с момента основания компании в 2005 году.
Мы ежемесячно обозреваем основные категории рекламодателей, ежеквартально анализируем конъюнктуру рынка, еженедельно сообщаем об уровне занятости рекламного инвентаря. Эту информацию мы предоставляем в открытом доступе.
Аналитика PRIME Group позволяет рекламодателям и агентствам понять, что происходит в интересующей их категории, наблюдать за активностью конкурентов, стратегически верно планировать рекламные кампании, оптимизировать бюджет под цели кампании с учетом объема и тональности коммуникации конкурентов, а также оперативно реагировать на конъюнктурные изменения и решать другие маркетинговые задачи.
Аналитические продукты PRIME Group:
- занятость инвентаря — еженедельная инфографика уровня распроданности рекламных плоскостей формата 3×6 м всех операторов
- категорийные отчеты — ежемесячный анализ активности крупнейших рекламодателей
- обзоры рынка — ежеквартальный анализ основных параметров рынка наружной рекламы