Вы используете устаревшую версию браузера.

Сайт компании может отображаться не корректно. Пожалуйста обновите Ваш браузер или установите современный для лучшего отображения данного сайта.

Google Chrome Mozilla Firefox Opera

Как работает наружная реклама

Наружная реклама - единственное медиа, которое нельзя выключить, отложить в сторону или не заметить

Out of home медиа обладает уникальными характеристиками, которые не может предложить ни одно другое медиа. Благодаря крупным форматам, сильной образности и умению рассказать историю наружная реклама, обращаясь к глубинным потребностям респондентов, вызывает у них сильный эмоциональный отклик.

Результаты исследования, проведенного Nielsen в США, свидетельствуют, что out of home — самое эффективное медиа для онлайн-активации. Причем, как для стимулирования поисковых запросов, так и для действий в социальных сетях. Каждый доллар, вложенный в наружную рекламу, порождает более высокую активность в интернете, нежели медиаинвестиции в другие каналы.

Выбирая out of home как канал коммуникации, вы автоматически пользуетесь всеми его преимуществами и получаете превосходство над конкурентами.

Масштабная
Наружная
Впечатляющая
Повсеместная

Большой размер

всегда заметный

Впечатляющий сюжет

воздействует в физическом пространстве

Увеличительное стекло

создает «эмоцию размера» – показывает продукт крупным планом, позволяя рассмотреть его и «примерить» на себя

Сильный креатив

формирует эмоциональный образ бренда

Эффект публичного обещания

инвестиция в надежность бренда в восприятии покупателем

Позитивное восприятие

не врывается в личное пространство

"Достигает" потребителей в течение 70% дня, когда они вне дома

охватывает сложную целевую аудиторию, которая не смотрит ТВ, не читает газеты, избирательна при выборе ресурсов в интернете

Локационная релевантность

таргетирует и вовлекает потребителей по месту, демографии, поведении, времени суток, погоде, новостям и т.д.

Близость к точке продажи

подталкивает к выбору / пробной покупке / повторной покупке

Усиление других медиа

эффективный катализатор мобильных, социальных, цифровых переходов, поисков и просмотров страниц

Формирование образа бренда

обеспечивает хорошую запоминаемость в связке сюжет+бренд

Визуальная история

легко и быстро считывается, формирует эмоцию по отношению к бренду

Генерация одного из лучших показателей brand recall и ad recall

формирует "Первый приходящий на ум" [top of mind] бренд в категории

Ненавязчивость

неназойливый источник информации о товарах, услугах и событиях

Эффект "Решающего совета"

помогает целевой аудитории, которая находится на пороге принятия решения, сделать выбор

Обеспечение массового охвата

добавляет рекламным кампаниям масштабности

24/7/365

не может быть заблокирована, выключена, пропущена или просмотрена ботами
Масштабная
  • Большой размер

    всегда заметный

  • Впечатляющий сюжет

    воздействует в физическом пространстве

  • Увеличительное стекло

    создает «эмоцию размера» – показывает продукт крупным планом, позволяя рассмотреть его и «примерить» на себя

  • Сильный креатив

    формирует эмоциональный образ бренда

Наружная
  • Эффект публичного обещания

    инвестиция в надежность бренда в восприятии покупателем

  • Позитивное восприятие

    не врывается в личное пространство

  • "Достигает" потребителей в течение 70% дня, когда они вне дома

    охватывает сложную целевую аудиторию, которая не смотрит ТВ, не читает газеты, избирательна при выборе ресурсов в интернете

  • Локационная релевантность

    таргетирует и вовлекает потребителей по месту, демографии, поведении, времени суток, погоде, новостям и т.д.

  • Близость к точке продажи

    подталкивает к выбору / пробной покупке / повторной покупке

Впечатляющая
  • Усиление других медиа

    эффективный катализатор мобильных, социальных, цифровых переходов, поисков и просмотров страниц

  • Формирование образа бренда

    обеспечивает хорошую запоминаемость в связке сюжет+бренд

  • Визуальная история

    легко и быстро считывается, формирует эмоцию по отношению к бренду

  • Генерация одного из лучших показателей brand recall и ad recall

    формирует "Первый приходящий на ум" [top of mind] бренд в категории

Повсеместная
  • Ненавязчивость

    неназойливый источник информации о товарах, услугах и событиях

  • Эффект "Решающего совета"

    помогает целевой аудитории, которая находится на пороге принятия решения, сделать выбор

  • Обеспечение массового охвата

    добавляет рекламным кампаниям масштабности

  • 24/7/365

    не может быть заблокирована, выключена, пропущена или просмотрена ботами

Задачи, которые решает наружная реклама

Наружная реклама, благодаря уникальной комбинации собственных атрибутов, решает ключевые маркетинговые задачи бизнеса.

Тактические

  1. Стимулирует пробу
  2. Побуждает к покупке
  3. Увеличивает продажи
  4. Обеспечивает массовый охват
  5. Выполняет навигационную функцию относительно точки продажи
  6. Таргетирует потребителей по региону, району, локации
  7. Разделяет потребителей по демографии, интересам, поведению
  8. Усиливает другие медиа
  9. Добавляет медикампаниям масштабности

Стратегические

  1. Cтроит узнаваемость бренда
  2. Формирует образ бренда
  3. Привлекает новую аудиторию
  4. Формирует / усиливает позицию бренда на рынке
  5. Поддерживает лидерскую позицию
  6. Добавляет бренду весомости и надежности в глазах потребителя

Социальная ответственность наружной рекламы

Всем участникам рынка — рекламным агентствам, операторам, и в первую очередь, клиентам — необходимо понимать и уважать силу воздействия рекламы на людей.

Каждый должен быть ответственным за то, что рекламирует, как рекламирует и какое влияние это сообщение может оказывать на людей в долгосрочной и культурной перспективе.