Вы используете устаревшую версию браузера.

Сайт компании может отображаться не корректно. Пожалуйста обновите Ваш браузер или установите современный для лучшего отображения данного сайта.

Google Chrome Mozilla Firefox Opera

Выбрать все

Очистить

0 / 9

Отменить

Рекламные носители

Каталог носителей
  • Все
  • Щит
  • Ситилайт
  • Остановки
  • Скролл
  • Бэклайт
  • Унипол
  • Ситилайт (скролл)
  • Призма
  • Вертикальный щит

Щит

Сравнить
Щит

Щит

Щит — самый распространенный рекламоноситель, доля которого больше 65% среди всех рекламных конструкций.

Уникальные характеристики

Лучший инструмент для быстрого и экономного построения охвата.

Характеристики

Эффективное применение

Размеры:
большой, крупный
Ориентация:
горизонтальная
Экспонирует сюжетов:
1
Освещение:
может иметь внешнее освещение
Транспортные потоки:
да
Пешеходы:
да
Расположение:
  • везде
  • Охватные кампании
  • Поддержка узнаваемости существующих на рынке брендов
  • Вывод на рынок новых товаров и услуг
  • Использование в качестве навигационного указателя к ТРЦ, магазину, точке продажи, офису
  • Кампании с таргетингом по географическому принципу
  • Кампании на рекламоносителях вблизи точек продаж способны стимулировать сбыт
  • Кампании, требующие быстрого привлечения внимания и содержащие призыв к действию
  • Кампании с уникальным творческим решением (выносные элементы)
Щит

Ситилайт

Сравнить

Ситилайт

Ввиду малого размера, ситилайт в большей мере ориентирован на пешеходные потоки и в меньшей — на транспортные. Предполагает длительный контакт со зрителем, поэтому позволяет размещать более информационно насыщенные сюжеты.

Уникальные характеристики

Один из немногих носителей, присутствующих в исторической и центральной частях города.

Характеристики

Эффективное применение

Размеры:
малый, средний
Ориентация:
вертикальная
Экспонирует сюжетов:
от 1 до 4-х
Освещение:
может иметь внутреннюю подсветку
Транспортные потоки:
нет
Пешеходы:
да
Расположение:
  • историческая и центральная часть города
  • Анонсирование событий
  • Интерактивные кампании (QR-коды, NFC, дополненная реальность)
  • Используется как навигиационный указатель к ТРЦ, магазину, точке продажи, офису в центральных частях города

Остановки

Сравнить

Остановки

Остановки — полезный городу формат. Выполняет не только важную социальную функцию, но и позволяет таргетировать аудитории на крупных транспортных узлах. При полном брендировании — один из самых крупных рекламных объектов в центральной части города.

Уникальные характеристики

Единственный носитель среди out of home медиа, который обеспечивает продолжительную длительность контакта.

Характеристики

Эффективное применение

Размеры:
малый, средний
Ориентация:
вертикальная, горизонтальная
Экспонирует сюжетов:
2
Освещение:
Внутренняя подсветка
Транспортные потоки:
да
Пешеходы:
да
Расположение:
  • историческая и центральная часть города
  • Имиджевые кампании
  • Нативные рекламные кампании
  • Креативные проекты
  • Анонсирование событий
  • Размещение рекламных сюжетов с большим количеством информации (журнальная верстка)
  • Интерактивные кампании (QR-коды, NFC, дополненная реальность)

Скролл

Сравнить
Скроллер

Скролл

Скролл — рекламоноситель, позволяющий последовательно экспонировать до 8 рекламных сюжетов. Смена сюжетов привлекает дополнительное внимание окружающих.

Уникальные характеристики

Располагается в самых людных локациях центральной части города

Характеристики

Эффективное применение

Размеры:
средний
Ориентация:
горизонтальная
Экспонирует сюжетов:
от 1 до 8
Освещение:
внутренняя подсветка
Транспортные потоки:
да
Пешеходы:
да
Расположение:
  • историческая и центральная часть города
  • Кампании с уникальным творческим решением (мини-«ролик»)
  • Кампании, требующие быстрого привлечения внимания и содержащие призыв к действию
  • Поддержка узнаваемости существующих на рынке брендов
  • Вывод на рынок новых товаров и услуг
  • Охватные кампании
Скроллер

Бэклайт

Сравнить
Бэклайт

Бэклайт

Наиболее эффектное экспонирование рекламного сюжета на бэклайте достигается в темное время суток. За счет яркого освещения сюжет выделяется на фоне других рекламоносителей поблизости.

Уникальные характеристики

Рекламоноситель, который обеспечивает оригинальные имиджевые кампании благодаря яркой подсветке. Особенно эффективен ночью.

Характеристики

Эффективное применение

Размеры:
средний, большой
Ориентация:
горизонтальная
Экспонирует сюжетов:
1
Освещение:
внутренняя подсветка
Транспортные потоки:
да
Пешеходы:
да
Расположение:
  • историческая и центральная части города
  • Инструмент для премиальных брендов
  • Яркие имиджевые кампании
  • Как краткосрочные, так и долгосрочные кампании
  • Поддержка узнаваемости существующих на рынке брендов
  • Вывод на рынок новых товаров и услуг
Бэклайт

Унипол

Сравнить
Унипол

Унипол

Унипол — рекламоноситель крупных размеров. Способен одновременно экспонировать до 3 рекламных сюжетов.

Уникальные характеристики

За счет площади экспонирования достигается доминирование сюжета среди окружающих конструкций меньшего формата.

Характеристики

Эффективное применение

Размеры:
крупный
Ориентация:
горизонтальная
Экспонирует сюжетов:
2–3
Освещение:
может иметь внешнее освещение
Транспортные потоки:
да
Пешеходы:
нет
Расположение:
  • по городу
  • Имиджевые кампании
  • Долгосрочные компании
Унипол

Ситилайт (скролл)

Сравнить

Ситилайт (скролл)

Ввиду малого размера, ситилайт (скролл) ориентирован в большей мере на пешеходные потоки и в меньшей — на транспортные. Предполагает длительный контакт со зрителем. Смена сюжетов привлекает дополнительное внимание окружающих.

Уникальные характеристики

Самый новый тип носителей малого размера, присутствующих в исторической и центральной частях города.

Характеристики

Эффективное применение

Размеры:
малый, средний
Ориентация:
вертикальная
Экспонирует сюжетов:
от 1 до 6
Освещение:
внутренняя подсветка
Транспортные потоки:
нет
Пешеходы:
да
Расположение:
  • историческая и центральная часть города
  • Нативные рекламные кампании
  • Интерактивные кампании (QR-коды, NFC, дополненная реальность)
  • Анонсирование событий
  • Используется как навигационный указатель к ТРЦ, магазину, точке продажи, офису в центральных частях города
  • Идеальный формат для масс-маркет продуктов/брендов

Призма

Сравнить
Призматрон

Призма

Призма — рекламоноситель, способный последовательно экспонировать 3 рекламных сюжета. Динамичная смена последовательно сменяемых сюжетов привлекает дополнительное внимание окружающих.

Уникальные характеристики

Важный инструмент для быстрого и экономного построения охвата. Размещается в центральных частях города и на крупных транспортных узлах, поэтому важен в охватных кампаниях.

Характеристики

Эффективное применение

Размеры:
большой, крупный
Ориентация:
горизонтальная
Экспонирует сюжетов:
от 1 до 3
Освещение:
может иметь внешнее освещение
Транспортные потоки:
да
Пешеходы:
да
Расположение:
  • по городу
  • Охватные кампании
  • Поддержка узнаваемости существующих на рынке брендов
  • Вывод на рынок новых товаров и услуг
  • Кампании с таргетингом по географическому принципу
  • Кампании, требующие быстрого привлечения внимания и содержащие призыв к действию
Призматрон

Вертикальный щит

Сравнить
Вертикальные конструкции

Вертикальный щит

Вертикальный щит — нестандартный крупный рекламоноситель, который за счет формы и размера доминирует над другими конструкциями.

Уникальные характеристики

Нестандартный крупный формат для ярких имиджевых кампаний. Хорошая видимость с дальнего расстояния.

Характеристики

Эффективное применение

Размеры:
крупный
Ориентация:
вертикальный
Экспонирует сюжетов:
1
Освещение:
может иметь внешнее освещение
Транспортные потоки:
да
Пешеходы:
нет
Расположение:
  • по городу
  • Имиджевые кампании
  • Долгосрочные кампании
  • Носитель для формирования образа бренда
Вертикальные конструкции